Перейти к содержанию
Задайте вопрос

Как развивать ребенка одаренными по методике Тюленева


Maiy

Рекомендуемые сообщения

Хочу, чтобы мой ребенок был одаренным.  Для этого надо развивать способности.

Только одни окружающие  мне говорят, что одаренность - это  от бога, а другие  - что все в руках родителей.

Понятно, что  без одаренности не может быть таланта в будущем.  Поэтому я и хочу, пока ребенок маленький, заложить в нём основу будущих талантов.

Слышала, что каждый ребенок – потенциальный гений и надо помочь ему развиться.

 

Узнала на форуме, что есть методики, по которым не бог, а именно родители, оказывается, сами развивали одаренность в раннем возрасте у таких детей как Моцарт, Грибоедов, Паганини и многих других. 

 

Читала, например, что почти всех нобелевских лауреатов родители рано научили читать.

 

Может кто-то знает такие методики и уже пробовал развивать ребенка одаренным?
Поделитесь своим опытом!

 

Я нашла некоторые книжки, например: «Вундеркинд – это просто», «Как развивать детей одаренными»…В Интернете можно найти много книг, но не у всех авторов имеются нужные мне результаты. Не хочется тратить зря время.

 

Может быть, ассоциацию такую кто знает и подскажет куда обращаться? Где мне могут помочь? 

 

Дитё растет и,  чувствую, что я чего-то не додаю.  Я беспокоюсь: так как специалисты  говорят,  что с каждым днём шансы развить одаренность уменьшаются :(

 

Вот что пишут специалисты, которые получили практические результаты, цитирую:

«Мощный интеллект – вашему ребенку.  Надежды на раскрытие тайн одаренности появились в 50-60-е годы 20-го века.

Ученые, работавшие на стыке психологии и информатики, проведя расчеты, заявили о том, что возможности детей гораздо шире, чем было принято считать. Уже тогда некоторые исследователи, на основании полученных данных, предположили, что в каждом ребенке скрывается .. гений!

Можно сказать, что именно  после этого впервые появилось некоторое теоретическое, даже  математическое обоснование решения фундаментальной проблемы одаренности: безгранично одаренным потенциально является  каждый обычный ребенок.

Интересно, что открытие связывают с именем создателя кибернетики Норберта Винера, того самого, которого отец начал обучать с самого рождения по известной в 19-ом веке методике священника Витте. В результате, как указывают биографы, к 8-ми годам Н. Винер уже окончил … обычную среднюю школу!...»

-см. в книге: П.В. Тюленева, Как развивать детей одаренными? М.,  1998. 

Может кто-нибудь расскажет, что получится, если воспитывать ребенка по методикам Никитина, Тюленева, Шаталова или Карла Витте? 

 

Хотелось бы найти единомышленников для совместных занятий и обмена опытом :)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Здравствуйте! А сколько Вашему ребенку лет? Есть очень хорошая книга японского автора "после трех уже поздно". Автора, извините, не помню. Так вот эта книга и педагогическое образование побудило меня активно заниматься с ребенком с полутора лет. В 1 год и 8 месяцев моя дочка знала весь алфавит, а в 2,5 года она уже читала слова с тремя слогами. Объединяя множество методик, я создала свою, удобную для меня и способствующую наилучшему восприятию моей дочки ( занятия с карточками Сташевской, "школа семи гномов", математика Петерсона, гимнастика Железновых, пальчиковая гимнастика, счетные палочки Кюизенера и так далее). И конечно все занятия проводятся с интересом, в игровой форме и с большим удовольствием. Если есть вопросы и предложения-с удовольствием отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А сколько Вашему ребенку лет? Есть очень хорошая книга японского автора "после трех уже поздно". Автора, извините, не помню. Так вот эта книга и педагогическое образование побудило меня активно заниматься с ребенком с полутора лет. В 1 год и 8 месяцев моя дочка знала весь алфавит, а в 2,5 года она уже читала слова с тремя слогами. Объединяя множество методик, я создала свою, удобную для меня и способствующую наилучшему восприятию моей дочки ( занятия с карточками Сташевской, "школа семи гномов", математика Петерсона, гимнастика Железновых, пальчиковая гимнастика, счетные палочки Кюизенера и так далее). И конечно все занятия проводятся с интересом, в игровой форме и с большим удовольствием. Если есть вопросы и предложения-с удовольствием отвечу!

Читала эту книгу, книга японского новатора в сфере раннего развития Масару Ибуки. Очень дельные советы. Книга реально "работает" хоть и написана аж в 1971 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



  • Заходи, нужно многое обсудить, нам нужен твой совет! 

    Мы ждали именно тебя! 

  • Изменения статусов

×
×
  • Создать...