Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Собственно говоря нужен вышеобозначенный роутер, желательно в хорошем состоянии. Актуально до понедельника. Жду предложений.
  3. Сканер, китайский клон оригинала. Блок бортовой электроники программирует, а блок управления двигателем не может...
  4. Последняя неделя
  5. а сканер оригинал? Потому что у меня на митсу тоже сканеры проповали, так многие сканеры только умеют считывать показания, запись в блок не делают. Что клубные форумы говорят?
  6. Все есть и сканер есть, не принимает кодировку хоть тресни. А если и принимает то она остается неизменной
  7. Ааа, я так понял в комплектации авто его нет, но как всегда все есть в мозгах авто, но не активировано. Это тебе vagовский сканер VCDS нужен по идее. К этим парням обратись https://m.vk.com/vcdslip А все остальное уже подготовил? Обычно кнопки докупать, провода тянуть.
  8. К сожалению эта инструкция не подходит. В прошивке Sagemcom 1744 V2.2 не пункта мультимедиа...
  9. Надо запрограммировать круиз контроль
  10. Если вдруг кто ещё не знаком с таким сервисом как яндекс.транспорт, то рекомендую. Очень удобно следить за нужным маршрутом. Мне к примеру от дома до остановки идти три минуты. Прежде чем выйти из дома, смотрю свой автобус на карте и подхожу к его времени. Вы пользуетесь?
  11. БУ компрессор брать это лотерея. Да и ценник на них тоже не маленький. Если машина для себя, то лучше взять новый, если на продажу, то конечно поставить бу и голову не забивать.
  12. https://nastroisam.ru/usb-fleshka-sagemcom-280/от этой модели не пойдет настройка? Или нужно что-то другое?
  13. Собственно говоря есть роутер Sagemcom 1744 V2.2 (он же Ростелеком). На данном роутере есть USB порт. Хотелось бы узнать можно как-нибудь прицепить к нему съемный HDD в качестве сетевого диска? Как ни ковырял настройки, так и не смог ничего найти, кроме 3G модема...
  14. Там печальный ценник, если не осилю сам ил не помогут спецы, придется ехать туда. Спасибо за совет.
  15. Инженер-машиностроитель Василий Яковслевич Клименков родился 26 февраля 1907 года в семье рабочего в г. Бежица Брянской области (ныне — административный район г. Брянска). Трудовой путь начал в 15 лет — рассыльным уисполкома. В 1923 году он устроился на машиностроительный завод «Красный профинтерн», где за 19 лет прошел путь от токаря до директора завода. С началом Великой Отечественной войны В. Я. Клименков был переведен на работу в оборонную промышленность. В 1941—1942 годах он возглавлял работу по организации специального производства в г. Лианозово Московской области. Затем руководил оборонными предприятиями в Челябинской и Свердловскойобластях и Нижнем Тагиле. После войны был директором Владимирского тракторного завода (1946-1950), Липецкого тракторного завода (1950-1960), председателем Совета народного хозяйства Липецкого экономического административного района (1960-1963). В 1963 году В. Я. Клименков вновь возглавил Липецкий тракторный завод. Был директором до 1974 года. Предприятие развивалось очень динамично: реконструировались старые, строились новые цеха. Былоосвоено серийное производство гусеничных тракторов КД-35, КПД-35, Т-38,начался массовый выпуск новых универсальных пропашных колесных тракторов Т-40 и Т-40А. Модель Т-40А получила две золотые медали на различных международных выставках и была признана лучшей по технико-экономическим показателямсреди подобной техники стран социалистического экономического содружества. Где бы ни работал Василий Яковлевич, он оставлял о себе добрую память не только производственными достижениями, но и редким человечным, заботливым отношением к людям, составляющим трудовой коллектив, и к их семьям. В Нижнем Тагиле, где в 1944—1946 годах В. Я. Клименков был директором завода, до наших дней сохранился поселок «Клименковка», построенный им. В Липецке его по праву называют «народным директором». За время его работы вместо бараков, землянок и времянок в поселке ЛТЗ было построено 125 многоквартирных жилых домов для рабочих (113 тысяч кв. метров), 16 детских садов, больница на 500 мест и родильный дом, Дворец культуры, пансионат, профилакторий, спортивный комплекс «Пламя» с плавательным бассейном и велотреком. Василий Яковлевич был делегатом IX съезда ВЛКСМ, XXII, XXIV съездов КПСС, XIII съезда профсоюзов, избирался депутатом Верховного СоветаРСФСР пятого созыва (1961—1963), депутатом Липецкого областного и городского Советов депутатов трудящихся. Он награждён тремя орденами Ленина, орденом Красной Звезды, медалями. Почетный гражданин г. Липецка (1975). Умер В. Я. Клименков в феврале 1976 года. Его имя носит одна из площадей г. Липецка (1987), Липецкая средняя школа № 31 (2002), в которой открыт музей его имени, а на фасаде в его честь установлена мемориальная доска (2004). Почти через 30 лет после смерти В. Я. Клименкова в год 60-летия Липецкой области (2014) его имя народным голосованием внесено в список акции «60 имен Липецкой области».
  16. В 1987 году открыт музейный комплекс ОАО «НЛМК»
  17. В 1972 году сдан в эксплуатацию 2-й мостовой переход, с 1987 года — Октябрьский мост
  18. В 1942 году в Липецке был сформирован 1-й танковый корпус под командованием генерал-майора М. Е. Катукова
  19. В 1972 году в Липецке был образован Советский район в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР.
  20. В 1927 году открыта больница в поселке завода «Свободный Сокол»в городе Липецке.
  21. Улица Гульбищенская переименована в улицу Пушкина в городе Липецке.
  22. В 1952 году открыта школа №28 в городе Липецке.
  23. В 1887 году родился Алексей Владимирович Липецкий (Каменский), поэт, уроженец города Липецка. Писатель Алексей Владимирович Липецкий (настоящая фамилия Каменский) родился 20 февраля 1887 года в Липецке. Егоотец – выходец из крестьян был приказчиком торгового двора и заслужил титул «Личный почётный гражданин Липецка», мать – из мещан. Сын, занявшись литературной деятельностью, взял псевдоним по названию города, где родился. После окончания Липецкого четырехклассного уездного училища в 1900 годуон поступил в Петербургскую художественную школу, но не закончил её из-заболезни. Вернувшись домой, в 1906-1909 годах работал делопроизводителем Липецкого уездного земства, одновременно занимался литературой, был членомместного кружка молодых поэтов. В 1906 году в местной типографии был напечатан его первый сборник «Начало», состоявший из стихотворений, которые явились своеобразным откликом на революционные события 1905 года. Знакомство в 1909 году с приехавшим в Липецк писателем А. П. Каменским определило дальнейшую его судьбу. В 1909 году Алексей Владимирович уехал в Петербург, где литературная деятельность стала его основным занятием. С 1910 года его стихи и рассказы стали регулярно печататься в журналах «Современный мир», «Свободным художествам», «Всеобщий журнал», «Вестник Европы», «Просвещение», «Современник», «Наша заря», «Новый Сатирикон» и «Бич». Алексей Липецкий был знаком с Сергеем Есениным, который хорошо отзывался о его стихах.А собратья по перу называли поэта из провинции «липецкий Есенин». В 1913 году в Петербурге увидела свет его повесть в стихах «Надя Данкова». Передреволюцией 1917 года писатель возвращается в родной город, занимается просветительской работой. Он был лектором уездного отдела народного образования, работал в Липецком отделе государственной статистики, в городском музее, читал лекции, организовывал издание детских книг, записывал народные сказки, частушки, изучал местные диалекты. В 1920 году в Липецке была издана книга его стихов «Тишина», посвященная природе родного края. В 1924году покинув Липецк и переехав в Москву, А. В. Липецкий стал членом Союзаписателей. В это время он пишет не только стихи, но и прозу. Он автор романов «Наперекор» (М., 1928), «Мельница в Карташове» (М., 1931), ряда повестей и рассказов. Много тёплых строк посвятил Липецкий природе родного края (стихотворения «Каменный лог», «Матыра»). Последние годы жизни Алексей Владимирович занимался живописью. Он хорошо владел не только искусством слова, но и кистью, дружил с художником-передвижником Н. В. Орловым, который жил в Липецке в 1913-1920 годах, с художником Федором Мелиховым. Картина А. В. Липецкого «Поздняя осень» получила высокую оценку в художественной среде. Альбомы его рисунков хранятся в Липецком областном краеведческом музее. Умер А. В. Липецкий (Каменский) 30 октября 1942 года.
  24. Инженер-машиностроитель Василий Яковслевич Клименков родился 26 февраля 1907 года в семье рабочего в г. Бежица Брянской области (ныне — административный район г. Брянска). Трудовой путь начал в 15 лет — рассыльным уисполкома. В 1923 году он устроился на машиностроительный завод «Красный профинтерн», где за 19 лет прошел путь от токаря до директора завода. С началом Великой Отечественной войны В. Я. Клименков был переведен на работу в оборонную промышленность. В 1941—1942 годах он возглавлял работу по организации специального производства в г. Лианозово Московской области. Затем руководил оборонными предприятиями в Челябинской и Свердловской областях и Нижнем Тагиле. После войны был директором Владимирского тракторного завода (1946-1950), Липецкого тракторного завода (1950-1960), председателем Совета народного хозяйства Липецкого экономического административного района (1960-1963). В 1963 году В. Я. Клименков вновь возглавил Липецкий тракторный завод. Был директором до 1974 года. Предприятие развивалось очень динамично: реконструировались старые, строились новые цеха. Было освоено серийное производство гусеничных тракторов КД-35, КПД-35, Т-38, начался массовый выпуск новых универсальных пропашных колесных тракторов Т-40 и Т-40А. Модель Т-40А получила две золотые медали на различных международных выставках и была признана лучшей по технико-экономическим показателям среди подобной техники стран социалистического экономического содружества. Где бы ни работал Василий Яковлевич, он оставлял о себе добрую память не только производственными достижениями, но и редким человечным, заботливым отношением к людям, составляющим трудовой коллектив, и к их семьям. В Нижнем Тагиле, где в 1944—1946 годах В. Я. Клименков был директором завода, до наших дней сохранился поселок «Клименковка», построенный им. В Липецке его по праву называют «народным директором». За время его работы вместо бараков, землянок и времянок в поселке ЛТЗ было построено 125 многоквартирных жилых домов для рабочих (113 тысяч кв. метров), 16 детских садов, больница на 500 мест и родильный дом, Дворец культуры, пансионат, профилакторий, спортивный комплекс «Пламя» с плавательным бассейном и велотреком. Василий Яковлевич был делегатом IX съезда ВЛКСМ, XXII, XXIV съездов КПСС, XIII съезда профсоюзов, избирался депутатом Верховного Совета РСФСР пятого созыва (1961—1963), депутатом Липецкого областного и городского Советов депутатов трудящихся. Он награждён тремя орденами Ленина, орденом Красной Звезды, медалями. Почетный гражданин г. Липецка (1975). Умер В. Я. Клименков в феврале 1976 года. Его имя носит одна из площадей г. Липецка (1987), Липецкая средняя школа № 31 (2002), в которой открыт музей его имени, а на фасаде в его честь установлена мемориальная доска (2004). Почти через 30 лет после смерти В. Я. Клименкова в год 60-летия Липецкой области (2014) его имя народным голосованием внесено в список акции «60 имен Липецкой области».

    © openlip.ru — Открытый Липецк

  1. Загрузить ещё активность


×