Перейти к содержанию
Задайте вопрос

Часто задаваемые вопросы по транспортной карте. FAQ

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Ответы на часто задаваемые вопросы по использованию транспортной карты. Свой вопрос вы можете задать в соответствующей теме.


1. Положили деньги на карту через Сбербанк-онлайн. Платеж прошел успешно, все данные верные. Сегодня пытались расплатиться в автобусе, но баланс на карте 0!
Ответ: Каждый раз после пополнения баланса средства необходимо актуализовать через актуализатор.

2. Я купил карточку в Грязях,будет ли она работать в Липецке?
Ответ: Транспортная карта действует по всей Липецкой области.

3. Можно ли восстановить транспортную карту?
Ответ: согласно п.8.9.2 Правил Системы

  • ЕСЛИ ВАША КАРТА ОБЩЕГРАЖДАНСКАЯ ФИОЛЕТОВАЯ:
    при подаче заявления, в случае утраты транспортной карты, Пассажиром предъявляется документ, позволяющий установить принадлежность транспортной карты конкретному Пассажиру (распечатка из личного кабинета или кассовый чек, удостоверяющий оплату бессрочного использования утраченной транспортной карты, содержащие номер транспортной карты и Ф.И.О. Пассажира) и документ, удостоверяющий личность. 
  • остаток средств на лицевом счете утраченной транспортной карты, по состоянию на дату восстановления, переносится на лицевой счет представленной Пассажиром новой транспортной карты по которой не осуществлялись операции пополнения лицевого счета. 
  • в случае невозможности установить принадлежность транспортной карты конкретному Пассажиру, утраченная транспортная карта не восстанавливается, стоимость бессрочного использования и остаток средств на лицевом счете транспортной карты Пассажиру не возвращается. 
  • ЕСЛИ ЖЕ ВАША КАРТА ЛЬГОТНАЯ, то она подлежит блокировке и восстановлению. Блокировка возможна по телефону горячей линии 8 800 200 90 55 (при условии,что предоставляется полная информация о льготнике - ФИО и номер СНИЛСа). В дальнейшем обратитесь с заявлением об утере карты либо на автостанции (если проживаете в области), либо в отделения соц.защиты, либо в центр обслуживания клиентов в г.Липецке, на проспекте Победы, 85 (с 8 до 20 часов). Вам потребуется оплатить восстановление карты в одном из отделений Сбербанка. Чек прикладывается к заявлению. Остаток средств на лицевом счете утраченной транспортной карты, по состоянию на дату восстановления, переносится на лицевой счёт восстановленной льготной транспортной карты. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Open Lipetsk закреплено и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...