Перейти к содержанию
Задайте вопрос

Venera

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Venera стал победителем дня 27 февраля 2014

Venera имел наиболее популярный контент!

Информация о Venera

  • День рождения 05.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://suomi-style.ru/
  • Skype
    Venera2009

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    фотография, архитектура, история, дизайн, живопись

Достижения Venera

  1. на них можно повлиять отзывами в соц.сетях. если вы на своих страницах опубликуете название, данные и контактные телефоны фирмы и попросите своих друзей поделиться этим сообщением. а еще можно создать группу в Вконтакте или Одноклассниках. люди там друг к другу добавляются активно, вступают в группы тоже. назовите свою группу: Обманщики! или Внимание! Аферисты! чтобы название было броским и люди заходили читать. ну и отзывы на их сайте можно написать. но если у них введена модерация, то они комментарии ваши не пропустят, а просто удалят. кстати, есть сайты отзывов, где можете оставить твой коммент тоже, как и здесь. сейчас многие уже, прежде чем обращаться в компанию, смотрят о ней отзывы. желаю вам всем удачи!
  2. да вот фиг их разберешь то, когда заводишь у них карту операторы и специалисты столько говорят, что не всю инфу улавливаешь. а когда доходит дело уже до обналичиания денег или внесения денег на карту, понимаешь, что где-то лажанулся.)) но бывает, не страшно. не ошибается тот, кто ничего не делает.
  3. так может их уже к уголовной ответственности пора привлекать с компенсацией морального и материльного ущерба? это называется просто - мошенничество. пусть люди несут ответственность за свои действия.
  4. вот спасибо! я просто уверена, что многим из нас есть что рассказать. ))
  5. нельзя ли на сайте создать новые подразделы "Отзывы о магазинах города", "Отзывы об услугах компаний", где можно было бы заводить темы, указывая полное название магазинов и их адреса, или названия компаний и так же адреса и телефоны. чтобы можно было поделиться своими историями покупок и оказания услуг в Липецке. занятные разделы бы получились. и думаю, людям там было бы чем рассказать друг другу. да и когда человек предупрежден о некачественном обслуживании в той или иной точке, он уже вооружен, практически. можно было бы также привлечь сюда липчан из вконтакта и твиттера, чтобы делали репост темы об оказанных услугах.
  6. к Дом.ру подключена более 5 лет с одного аккаунта, с другого около года. недавно почитала отзывы пользователей, которые никак не могут расторгнуть договор с ними, это вообще отпад. интернетом уже не пользуются, а плата все равно идет. и если несколько раз не съездить в главный офис с заявлением и требованием отключить услугу, будет капать денежка по прежнему за месяц. так что будьте аккуратны при подключении к дом.ру но у меня с ними проблемка была только 1 раз, обрыв кабеля был, но очень долго искали. а все остальное хорошо, пожаловаться не на что.
  7. согласна. подработать можно на биржах, несколько тысяч в месяц вполне можно натянуть. это не великие деньги, но вполне оправдывают проведение свободного времени в сети.
  8. ох, уж эти мне праздники от администрации города. отстой какой-то. не уму, не сердцу. столько денег тратят, а занятного, интересного, действительно, развлекающего действия и шоу на площадках городах нет. вообще нет. одна синева с пивом по городу, куда не глянь. разве это праздники?
  9. кроме сбербанковской карты, завела карту банка "Открытие". но терминалов по городу практически не вижу. если снимать деньги через терминалы других банков, денег снимают немерено. буду сдавать карту.
  10. а все таки, сколько времени занимает получение загранпаспорта через Госуслуги первый раз? у студетов нет трудовой книжки. они что предоставляют вместо нее?
×
×
  • Создать...
История Липецка. Здесь пишется история