Весь последний год Украина была похожа на маленького капризного ребенка, которому ничего и никогда не нравится! То Янукович торговался с Россией и ЕС за лучшие предложения, то Порошенко торговался со всем миром за предоставление финансирования, то совсем недавно он же, в купе с ЕС, торговался с нашей стороной за предоставление газа без предоплаты и на особых условиях. Россия же в этом спектакле все время выступала в роли заботливой мамочки, которая чего только ни делала, только б Украина смогла выбраться из капкана, в который она попала (точнее в который «ЕЁ попали»).
Отопительный сезон на Украине традиционно начинается 15 октября. Но вот уже неделю украинцев «кормят ЗАВТРАками», обещая включить отопление.
Я напомню, что на сегодняшний день, долг Украины перед Россией, только за газ, составляет 5,3 млрд долларов. И это при условии заниженной цены, отсрочек, особых условий и кредитов в пользу Украины. Извиняюсь, но это уже слишком. По причине этого долга Россия перешла на систему предоплаты. Денег Украина естественно не платит. Оплата по ходу дела даже не и не была предусмотрена, т.к. все ресурсы Порошенко тратил на вооружение.
Но время идет и зима уже совсем близко.
Газа в хранилищах, куда Украина поспешно закачивала голубое топливо, естественно не хватит на всю зиму. Но, похоже, никого, кроме Путина, судьба украинцев не волнует…особенно их собственного президента. А по сему, Путин, в преддверии зимы, провел переговоры в Милане с Порошенко при участии европейских партнеров.
Соглашение, хоть и с большим трудом, но было достигнуто! Путин пошел на очередные уступки и сократил сумму долга «задним числом» до 3,1 млрд долларов и предложил возобновить поставки по новой заниженной цене. Всё это при условии погашения долга хотя бы на 1,451 млрд долларов. Лучших условий никто не смог бы предоставить и вроде как можно уже вздохнуть спокойно. Если бы не одно большое НО!
Где абсолютно неплатежеспособной Украине взять хотя бы 1,451 млрд долларов? Ответ напрашивается сам – у будущих партнеров, которые так яро заявляли о поддержке Украины – Евросоюза! Но как только пришло время платить, они пошли на попятную и отказались брать на себя финансовые обязательства Украины даже в долг. http://riafan.ru/122383-evrokomissiya-ne-garantirovala-pogashenie-dolga-ukrainyi-po-gazu/ Какую бы лицемерную политику не вели европейцы, они прекрасно понимают, что Украина – американский проект и никакой выгоды они из неё не получат. Тут скорее наоборот, Киев и его провинции станут очередным якорем (после российских санкций), если предоставят кредит и станут партнерами. Более того, этот кредит в скором времени станет безвозмездным денежным поступлением – даром от просвещённой Европы в украинскую кормушку. Учитывая украинскую недобросовестность в долговых выплатах только так и может быть.
Вместо прямой оплаты, ЕС теперь пытается найти спонсоров, которые помогут Украине оплатить долг. Россия же, с самого начала газового кризиса и по сей день идёт на уступки и ищет максимально приемлемые для Киева условия, понимая, в какой тяжелой ситуации оказалась братская нам страна.
В хранилищах, конечно не хватит газа, потому что его там осталось совсем не много. Украина полностью по надеялась на Евросоюз, так как они обещали полностью погасить их долг. Но в итоге они просто подставили их и теперь хохлы будут жечь костры зимой, чтобы согреться.
Новые ракеты и подводные лодки – это, конечно же, хорошо, но не стоит забывать про более обыденные машинки, без участия которых кровь остановится в артериях армии. Речь идет об автомобильной технике. Ведь кто-то же должен подвозить боеприпасы, продовольствие, запчасти и топливо, в общем, все то, без чего не сможет воевать ни один из видов самого совершенного военного вооружения. Да и увозить раненных с поля боя тоже на чем-то надо. Кроме этого, есть масса других необходимых транспортных дел. И не удивительно, что наше Минобороны так заботится о своих «рабочих лошадках», непрерывно модернизируя их, повышая тем самых их возможности. http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11996735@egNews
К тому же, новые образцы автомобильной техники смогут найти своё применение и в гражданской сфере, как уже не раз бывало прежде. Так что такое развитие пойдет на пользу всем, а не только военным. Как раз вводится новая директива о запрете на импорт автотехники госкомпаниями. http://ria.ru/economy/20141020/1029066425.html И новые образцы надежной армейской техники будут как нельзя кстати. Это не значит, что наши чиновники станут разъезжать на военных бронированных вездеходах (хотя было бы забавно), речь скорее идет о многофункциональных армейских тягачах и грузовиках, вполне востребованных в различных отраслях российского производства. Про вездеходы для труднодоступных мест (коих превеликое множество) нашей большой Родины тоже не стоит забывать. Геологоразведчики, например, такую технику любят.
В общем, броня крепка и танки наши быстры, и автобат от них не отстаёт. Для такой огромной страны, как Россия, развитие автомобильной техники, тем более надежной армейской, играет важную роль, потому как дорог у нас на всех не хватает, а там, где их нет, лучше «военных машин» никто не пройдет – это факт!
Развитие в министерстве обороны в последнее время взято в руки, потому что теперь их возглавляет Шойгу, который не намерен воровать деньги, а делает все чтобы наша техника развивалась. Мы должны не отставать в гонке вооружений иначе это может сказаться на нашей стране. Шойгу это понимает и уделяет массу времени оборонной промышленности.
Если бы новые разработки создавались только на словах, то их бы не покупали во всём мире, не так ли?) А по экспорту военной техники на мировой рынок можно сказать, что министерство обороны РФ обладает достаточно качественной техникой, одной из лучших в своём роде.