Перейти к содержанию
Авторизация  
Maiy

Как развивать ребенка одаренными по методике Тюленева

Рекомендуемые сообщения

Хочу, чтобы мой ребенок был одаренным.  Для этого надо развивать способности.

Только одни окружающие  мне говорят, что одаренность - это  от бога, а другие  - что все в руках родителей.

Понятно, что  без одаренности не может быть таланта в будущем.  Поэтому я и хочу, пока ребенок маленький, заложить в нём основу будущих талантов.

Слышала, что каждый ребенок – потенциальный гений и надо помочь ему развиться.

 

Узнала на форуме, что есть методики, по которым не бог, а именно родители, оказывается, сами развивали одаренность в раннем возрасте у таких детей как Моцарт, Грибоедов, Паганини и многих других. 

 

Читала, например, что почти всех нобелевских лауреатов родители рано научили читать.

 

Может кто-то знает такие методики и уже пробовал развивать ребенка одаренным?
Поделитесь своим опытом!

 

Я нашла некоторые книжки, например: «Вундеркинд – это просто», «Как развивать детей одаренными»…В Интернете можно найти много книг, но не у всех авторов имеются нужные мне результаты. Не хочется тратить зря время.

 

Может быть, ассоциацию такую кто знает и подскажет куда обращаться? Где мне могут помочь? 

 

Дитё растет и,  чувствую, что я чего-то не додаю.  Я беспокоюсь: так как специалисты  говорят,  что с каждым днём шансы развить одаренность уменьшаются :(

 

Вот что пишут специалисты, которые получили практические результаты, цитирую:

«Мощный интеллект – вашему ребенку.  Надежды на раскрытие тайн одаренности появились в 50-60-е годы 20-го века.

Ученые, работавшие на стыке психологии и информатики, проведя расчеты, заявили о том, что возможности детей гораздо шире, чем было принято считать. Уже тогда некоторые исследователи, на основании полученных данных, предположили, что в каждом ребенке скрывается .. гений!

Можно сказать, что именно  после этого впервые появилось некоторое теоретическое, даже  математическое обоснование решения фундаментальной проблемы одаренности: безгранично одаренным потенциально является  каждый обычный ребенок.

Интересно, что открытие связывают с именем создателя кибернетики Норберта Винера, того самого, которого отец начал обучать с самого рождения по известной в 19-ом веке методике священника Витте. В результате, как указывают биографы, к 8-ми годам Н. Винер уже окончил … обычную среднюю школу!...»

-см. в книге: П.В. Тюленева, Как развивать детей одаренными? М.,  1998. 

Может кто-нибудь расскажет, что получится, если воспитывать ребенка по методикам Никитина, Тюленева, Шаталова или Карла Витте? 

 

Хотелось бы найти единомышленников для совместных занятий и обмена опытом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Анна

Здравствуйте! А сколько Вашему ребенку лет? Есть очень хорошая книга японского автора "после трех уже поздно". Автора, извините, не помню. Так вот эта книга и педагогическое образование побудило меня активно заниматься с ребенком с полутора лет. В 1 год и 8 месяцев моя дочка знала весь алфавит, а в 2,5 года она уже читала слова с тремя слогами. Объединяя множество методик, я создала свою, удобную для меня и способствующую наилучшему восприятию моей дочки ( занятия с карточками Сташевской, "школа семи гномов", математика Петерсона, гимнастика Железновых, пальчиковая гимнастика, счетные палочки Кюизенера и так далее). И конечно все занятия проводятся с интересом, в игровой форме и с большим удовольствием. Если есть вопросы и предложения-с удовольствием отвечу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А сколько Вашему ребенку лет? Есть очень хорошая книга японского автора "после трех уже поздно". Автора, извините, не помню. Так вот эта книга и педагогическое образование побудило меня активно заниматься с ребенком с полутора лет. В 1 год и 8 месяцев моя дочка знала весь алфавит, а в 2,5 года она уже читала слова с тремя слогами. Объединяя множество методик, я создала свою, удобную для меня и способствующую наилучшему восприятию моей дочки ( занятия с карточками Сташевской, "школа семи гномов", математика Петерсона, гимнастика Железновых, пальчиковая гимнастика, счетные палочки Кюизенера и так далее). И конечно все занятия проводятся с интересом, в игровой форме и с большим удовольствием. Если есть вопросы и предложения-с удовольствием отвечу!

Читала эту книгу, книга японского новатора в сфере раннего развития Масару Ибуки. Очень дельные советы. Книга реально "работает" хоть и написана аж в 1971 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×